Труд,
26 сентября 2012 г.
И что эти «мерседесы» про себя думают 669 просмотров
Невыплаченные долги российских автомобилистов за ущерб в авариях, по оценкам компании Morgan&Stout, к сентябрю нынешнего года достигли 11 млрд рублей. Это на 380 млн больше, чем за тот же период прошлого года. А по итогам 2012-го общая сумма невыплат прогнозируется специалистами компании в объеме 16,8-17,5 млрд.
Ежегодно 150-160 тысяч россиян, прежде всего не очень опытных водителей или, напротив, лихачей в возрасте от 25 до 35 лет (но, разу-меется, не только они), оказываются в финансовой кабале, не имея возможности или желания выплатить сумму ущерба, и подвергаются серьезному прессингу со стороны рассерженных страховщиков, коллекторских агентств или судебных исполнителей. Как же появляются долги, если практически все машины у нас застрахованы? Представьте ситуацию: парень на стареньком «опеле» врезается в «мерседес». Ремонт дорогой машины обойдется в 220 ты-сяч рублей. А по обычному полису ОСАГО страховая компания выплачивает максимум 120 тысяч. Недостающие 100 тысяч парень должен выложить из своего кармана, а это для него немалые деньги. Вот типичный портрет должника, с которым работают коллекторы: мужчина, средний возраст - 32 года, не выплатил 105 тысяч рублей. Суммы неурегулированных долгов стали расти в последнее время с ускорением. Высокой остается аварийность на дорогах. В прошлом году произошло почти 200 тысяч ДТП, а за восемь месяцев нынешнего - более 129 тысяч. Количество дорогих машин увеличивается, стоимость ремонта тоже. Пробки на дорогах заставляют водителей протискиваться вперед с зазорами по бокам в несколько сантиметров... Пока специалисты обсуждают, как решить проблему транспортного коллапса, может быть, стоит подумать о том, чтобы увеличить сумму возмещения ущерба по страховке ОСАГО?
Виталий ГОЛОВАЧЕВ, обозреватель «Труда»
Вся пресса за 26 сентября 2012 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Исследования, Выплаты
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
17 сентября 2024 г.
|
|
Комсомольская правда-Волгоград, 17 сентября 2024 г.
В Волгограде фирма выплатила страховщикам 7 млн за автоподставы
|
|
5 колесо, 17 сентября 2024 г.
Названа реальна стоимость каско в России: вот что говорят сами автовладельцы
|
|
МедиаРязань, 17 сентября 2024 г.
Рязанские водители при европротоколе выбирают деньги
|
|
Волгоградская правда, 17 сентября 2024 г.
В Волгограде автоподставщик возместит страховой компании 7 млн рублей
|
|
Тарантас Ньюс, Брянск, 17 сентября 2024 г.
ОСАГО - на водителя: в Госдуме предложили отвязать «автогражданку» от машины
|
|
Заполярная правда, Норильск, 17 сентября 2024 г.
Более 570 автовладельцев Красноярья воспользовались дистанционным урегулированием убытков по ОСАГО
|
|
cbr.ru, 17 сентября 2024 г.
Решения Банка России в отношении участников финансового рынка
|
|
cbr.ru, 17 сентября 2024 г.
Страховые организации смогут получить лицензию управляющей компании
|
|
Финмаркет, 17 сентября 2024 г.
Установлен порядок получения страховщиками жизни лицензий УК для проведения операций по программам ДСЖ
|
|
RATA-news, 17 сентября 2024 г.
Эксперты РСТ прокомментировали ДТП с участием российских туристов в Египте
|
|
РИА Новости, 17 сентября 2024 г.
Российский ФОМС будет сотрудничать с коллегами из Казахстана
|
|
CNews.ru, 17 сентября 2024 г.
Ozon запустил первый страховой продукт
|
|
18.мвд.рф, Ижевск, 17 сентября 2024 г.
Более 3,3 миллионов рублей похищено мошенниками у машиниста из Ижевска под предлогом продления полиса медицинского страхования
|
|
Уралинформбюро, Екатеринбург, 17 сентября 2024 г.
Кабмин поддержал введение наказания за повторную езду без полиса ОСАГО
|
|
Коммерсантъ, приложение, 17 сентября 2024 г.
Грузы идут за страхованием
|
|
Коммерсантъ, приложение, 17 сентября 2024 г.
«Цена далеко не единственный фактор выбора»
|
|
Коммерсантъ, приложение, 17 сентября 2024 г.
Никто плохого слова не скажет
|
 Остальные материалы за 17 сентября 2024 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|